Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/siline/data/www/siline.ru/plugins/browsShow/index.php on line 12

Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/siline/data/www/siline.ru/plugins/browsShow/index.php on line 12
 Сервис

Сервис

В настоящее время эффективность работы любой организации, отдела, офиса, сотрудника во многом зависит от офисного оборудования, - персонального компьютера, принтера, копировального аппарата, факса и т.д. Проблема неисправного принтера или копированного аппарата может остановить работу офиса или подразделения компании на несколько часов, а при не грамотном решении вопроса и на несколько недель. Надежность и безотказная работа современного офисной техники во многом зависит от качества установки, настройки, точного выполнения правил эксплуатации и своевременного гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Начиная с 1991 года существования компании, мы накопили большой опыт практической работы, поэтому без труда сможем решить проблемы, связанные с эксплуатацией оргтехники Xerox, RISO, Canon, Ricoh, Hewlett-Packard, Samsung, Oki, Toshiba, Konica Minolta, Mita, Panasonic, МВ и другой офисной техники.

Учитывая Вашу личную занятость и ценность Вашего времени, наши сервисные инженеры могут провести весь комплекс работ по сервисному обслуживанию у Вас в офисе или при необходимости доставить в наш сервисный центр. Для этого Вам нужно всего лишь позвонить к нам и сделать вызов. Тем самым Вы сэкономите не только время, но и силы на транспортировке техники в сервисный центр и обратно.

Все инженеры ООО"Си-лайн" имеют огромный опыт работы и обладают официальными сертификатами. Это позволяет нам выполнять работы любой сложности.

Перечень услуг предоставляемых сервисным центром «Си-лайн»:

  • Гарантийное обслуживание любой техники Xerox, RISO и плоттеров Canon.
  • Постгарантийное обслуживание и ремонт техники Xerox, RISO, Canon, Ricoh, Hewlett-Packard, Samsung, Oki, Toshiba, Konica, Minolta, Mita, Panasonic, МВ и другой офисной техники.
  • Заключение договора, наиболее удобного для Заказчика.
  • Поставка запасных частей, ресурсных узлов и деталей, расходных материалов.
  • Заправка картриджей лазерных принтеров и копировальной техники.
  • Предоставление комплексных решений по оптимизации вашего документооборота.
  • «Горячая линия» технической поддержки.
  • Доставка и установка нового оборудования.
  • Обучение персонала.
  • Консультации пользователя по безаварийной эксплуатации оборудования.
  • Выезд сервис-инженера к заказчику.
  • Аналитическая поддержка и выезд аналитика.
  • Транспортировка оргтехники заказчика в мастерскую и обратно.
  • И многое другое.

Если у Вас возникли проблемы с офисной техникой или Вы бы хотели проконсультироваться по любым вопросам, связанным с ее работой - обязательно позвоните нам. Мы работаем качественно и профессионально. Репутация компании и мнение партнеров для нас дороже сиюминутной экономической выгоды. В этом смогли убедиться и сотни наших заказчиков.

Большое внимание уделяется развитию договорного обслуживания. Компания готова сегодня предложить корпоративным заказчикам, имеющим особые требования, расширенный набор услуг. Постановка на договорное обслуживание всего парка техники предприятия позволяет поддерживать постоянную работоспособность всех устройств, избегая при этом незапланированных потерь при случайном сбое или вследствие простоя оборудования в период ремонта.

По графику обслуживания оборудования можно выделить следующие варианты:

1. Оплата за каждый напечатанный или откопированный экземпляр . Данная форма договора (FSMA) относится только к масштабным проектам определенного наименования. Нерентабельно применение этой схемы сотрудничества при эксплуатации персональной техники или небольших объемах высокопроизводительного оборудования.

2. Ежемесячное обслуживание . Под этим видом обслуживания (в данный момент самому массовому виду договорного ремонта) понимается посещение раз в месяц специалиста по обслуживанию оргтехники, профилактические работы и замена этим специалистом (по необходимости) ресурсного ЗИП. К плюсам данных договорных отношений можно отнести: ведение «истории» всего оборудования, которое обслуживается по договору, и своевременную замену необходимого ЗИП, своевременные и максимально полные рекомендации по использованию оборудования, бесплатный выезд специалиста в течение 8 рабочих часов (в г.Иркутске), бесплатная доставка в сервисный центр (при необходимости) и обратно после проведения ремонтных работ оборудования, отсрочку платежа на выполненные работы и ЗИП, закрепление за оборудованием  определенного специалиста (сервисного инженера).

К оборудованию подразумевающему под собой такое обслуживание относятся: копиры, принтеры и МФУ формата А0, А1, А2, А3, высокопроизводительные стационарные копиры формата А4, плоттеры, высокопроизводительные принтеры формата А4 для больших рабочих групп. Так же к безусловным преимуществам данного договора относят наиболее полное представление сведений для бюджета выделяемого на обслуживание принтерной и копировальной техники в рамках организации. Возможны два варианта договора -  с полной абонентской платой за месяц  или  с оплатой по видам оказанных услуг .

3. Ежеквартальное (или один раз в два месяца) обслуживание . Под этим видом обслуживания понимается все тоже, что описано в пункте 4, с изменением только графика обслуживания. Малая и персональная техника требует гораздо более малого ухода, нежели чем высокопроизводительная. Через такой аппарат проходит меньшее количество отпечатков, и как не прискорбно, такие аппараты менее ремонтопригодны. Срок службы такого аппарата мал, но посредством своевременного обслуживания его можно продлить в два и более раза. Условия, которые предлагает такой договор полностью совпадает с  договором на ежемесячное обслуживание. Главное, что необходимо помнить и сообщать представителям нашей организации– истинное положение в объеме копирования и (или) печати. При разном объеме печати по аппарату одной марки может быть приняты разные решения по периоду обслуживания. К оборудованию, которое целесообразно так обслуживать, относятся: принтеры для малых рабочих групп 2-3 человека, персональные принтеры, персональные МФУ, персональные копировальные аппараты.

4. Обслуживание по требованию . Смысл такого обслуживания скрыт в самом названии договора. Такой договор может быть заключен при наличии в штате организации специалиста по сервисному обслуживанию не высокой квалификации. Основными плюсами такого договора являются отсрочка платежа за услуги и ЗИП и выезд сервисного инженера без предварительной оплаты. Особенность ведения такого договора – «человеческий фактор» технического специалиста организации. Если квалификация такого специалиста очень низка, то возможность ведения такого договора сводится к нулю. Стоит отметить существенную экономию в отличие от плановых договоров на сервисное обслуживание.

5. Разовое обслуживание . Является рядовым выездом специалиста. Недостатком такого обслуживания является отсутствие отсрочек оплаты, отсутствие прогнозирования расходов.

6. Обслуживание в сервисном центре (обычный ремонт) . В данном случае Вы единовременно получаете полную профилактику аппарата и устранение имеющейся неисправности. Такой ремонт, как правило, обеспечен гарантией. Недостатком является то, что забрать технику из ремонта Вы сможете только после оплаты. Такая форма сотрудничества удобна организациям, имеющим свой парк и сотрудника координирующего ремонтные работы в организации. Обычно если всех устраивает такая форма общения, она плавно перерастает в обслуживание по требованию с заключением договора. 

Новости

Полезная информация

 

Сервисная служба

     ул. Бурлова, д.2

  48-69-96 многоканальный

  e-mail: s-account@siline.ru

Это интересно

-



 

Заявка на сервис

Скачать прайс лист
Договора

Гарантийное обслуживание

Разовое выполнение работ
Ежеквартальное обслуживание
Ежемесячное обслуживание
Обслуживание по требованию

 

 

 

 

 

 

 

Хочу получить:

  Price

Защита от спама: